Оружейный магазин PRO-GUN Харьков

Доставка и оплата

Условия оплаты товара.

Оплата производится исключительно в национальной валюте Украины.

Наличный расчет.

- при получении заказа в одном из магазинов-парнеров PRO-GUN
- при получении товара в отделениях Новой почты.
- при получении товара курьером по Харькову.

Безналичный расчет.

Оплата по безналичному расчету возможна по счету-фактуре, который предоставляется Вам после оформления заказа и проверки наличия товара на складе. Для юридических лиц мы предоставляем полный пакет всех необходимых документов.
Для физических лиц имеется возможность оплаты online при оформлении заказа,с помощью банковской карты, а так же переводом средств на расчетный счёт ПриватБанка.
Обратите внимание!
• Все инструкции по оплате Вы получаете у менеджера
• После подтверждения оплаты товара, заказ формируется и отправляется в течении 1-3 дней в зависимости от наличия товара на складе.
• Перевозчику Вы оплачиваете только стоимость доставки товара в случае оплаты по безналу и доставку + комиссию за наложенный платеж в случае выбора соответствующей формы оплаты.

Условия доставки.

Доставка по Украине нелицензинной продукции.
Доставка осуществляется службой «Новая почта»
Стоимость доставки  - согласно расценкам службы доставки.
Обратите внимание!
• при наличии товара на складе, заказ отправляется в тот же день или на следующий день.
• при передаче товара из розничного магазина или склада, заказ отправляется в течении 3-ти рабочих дней

Самовывоз.

Клиент имеет возможность самостоятельно забрать товар из магазинов-партнеров PRO-GUN (при условии наличия необходимого товара в нем и предварительного заказа товара)

Возврат или обмен.

В соответствии с Законом Украины  "О защите прав потребителей"  покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание, согласно Разделу II, статье №9 Закона Украины " О защите прав потребителей"   - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. Ремешки и другие аксессуары не должны иметь посторонних запахов.
     А так же должно быть сохранено:
• полный комплект товара;
• целостность и все компоненты упаковки: ярлыки (наклейки), пломбы, заводская маркировка, коробка должна быть не разорванная и не иметь царапин;
• товар и аксессуары к нему (ремешки, датчики и т.д), не должны иметь следов использования;
Другими словами,  вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Общая информация о гарантийном обязательстве.

На все товары, приобретенные в нашем магазине или в магазинах-партнерах, распространяется действие Закона Украины  "О защите прав потребителей" , от 13 января 2006 года.
Характеристики, заявленные в описании могут отличаться от заявленных на сайте, точную информацию можно узнать на сайте производителе или у менеджера. Производитель может изменить параметры без предварительного уведомления, поэтому на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.
Перед покупкой товара, просим Вас требовать проверки в Вашем присутствии, в первую очередь на отсутствие механических повреждений, характеристик, комплектации (коробка, наклейки, ремни и т.д и работоспособность как интересующих Вас в товаре функций, так и товара в целом.

Сроки предъявления претензий по качеству товара.

В отношении товара ненадлежащего качества клиент имеет право предъявлять претензии по качеству товара в течение всего гарантийного срока.